Четверг, 21.11.2024, 13:16

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1237
Статистика

Онлайн всего: 73
Гостей: 73
Пользователей: 0
Друзья сайта

23:06
Обращение Общероссийского офицерского собрания к президенту и гражданам Российской Федерации

 

 

 

Председатель «Общероссийского офицерского Собрания» генерал-полковник Ивашов Леонид Григорьевич написал Обращение к президенту и гражданам Российской Федерации «Канун войны»:

 

Обращение Общероссийского офицерского собрания

к президенту и гражданам Российской Федерации

Сегодня человечество живет в ожидании войны. А война это неизбежные человеческие  жертвы, разрушения, страдания больших масс людей, уничтожение привычного образа жизни, нарушение систем жизнедеятельности государств и народов. Большая война – это огромная трагедия, чье – то тяжелое преступление. Так случилось, что в центре этой грозящей катастрофы оказалась Россия. И, пожалуй, это впервые в ее истории. 

Ранее Россия (СССР) вела вынужденные (справедливые) войны, и, как правило, когда иного выхода не оставалось, когда жизненно важные интересы государства и общества оказывались под угрозой.

А что сегодня угрожает существованию самой России, и есть ли такие угрозы? Можно утверждать, что действительно угрозы налицо – страна на грани завершения своей истории. Все жизненно важные сферы, включая демографию, устойчиво деградируют, а темпы вымирания населения бьют мировые рекорды. И деградация носит системный характер, а в любой сложной системе разрушение одного из элементов, может привести к обрушению всей системы.

И это, на наш взгляд главная угроза Российской Федерации. Но это угроза внутреннего характера, исходящая от модели государства, качества власти и состояния общества. И причины ее формирования внутренние: нежизнеспособность модели государства, полная недееспособность и непрофессионализм системы власти и управления, пассивность и неорганизованность общества. В таком состоянии любая  страна долго не живет.

Что касается внешних угроз, они безусловно присутствуют. Но, по нашей экспертной оценке, они не являются в данный момент критическими, непосредственно угрожающими существованию российской государственности, ее жизненно важным интересам. Сохраняется в целом стратегическая стабильность, ядерное оружие находится под надежным контролем, группировки сил НАТО не наращиваются, угрожающей активности не проявляют.

Поэтому нагнетаемая вокруг Украины ситуация носит, прежде всего, искусственный, корыстный  характер для неких внутренних сил, РФ в том числе.  В результате развала СССР, в котором решающее участие приняла Россия (Ельцин), Украина стала независимым государством, членом ООН, и в соответствии с ст. 51 устава ООН имеет право на индивидуальную и коллективную оборону.

Руководство РФ до сих пор не признало результаты референдума о независимости ДНР и ЛНР, при этом на официальном уровне не раз, в том числе в ходе Минского переговорного процесса,  подчеркивало принадлежность их территорий и населения к Украине.

Также не раз говорилось на высоком уровне о стремлении поддерживать нормальные отношения с Киевом, не выделяя в особые отношения с ДНР и ЛНР.

Вопрос о творимом со стороны Киева геноциде в юго – восточных областях не поднимался ни в ООН, ни в ОБСЕ. Естественно, для того, чтобы Украина осталась дружественным соседом  для России, необходимо было для нее продемонстрировать привлекательность российской модели государства и системы власти.

Но РФ таковой не стала, ее модель развития и внешнеполитический механизм международного сотрудничества отталкивают практически всех соседей, и не только.

Обретение Россией Крыма и Севастополя и непризнание их российскими со стороны международного сообщества (а, значит подавляющее число государств мира по – прежнему считают их принадлежностью к Украине) убедительно показывает несостоятельность российской внешней политики, и непривлекательность внутренней.

Попытки через ультиматум и угрозы применения силы заставить «полюбить» РФ и ее руководство,  бессмысленно и крайне опасно.

Применение военной силы против Украины,  во – первых,  поставит под вопрос существование самой России как государства; во вторых, навсегда сделает русских и украинцев смертельными врагами. В - третьих, будут с одной и с другой стороны тысячи (десятки тысяч) погибших молодых, здоровых ребят, что безусловно скажется на будущей демографической ситуации в наших вымирающих  странах. На поле боя, если это случится, российские войска столкнутся не только с украинскими военнослужащими, среди которых будет много русских ребят, но и с военнослужащими и техникой многих стран НАТО, а государства - члены альянса обязаны будут объявить России войну.

Президент Турецкой Республики Р. Эрдоган четко  заявил на чьей стороне будет воевать Турция. И можно предполагать, что двум полевым армиям и флоту Турции будет приказано «освобождать» Крым и Севастополь и, возможно вторгнуться на Кавказ.  

Кроме того, Россия однозначно будет занесена в категорию стран, угрожающих миру и международной безопасности, обложена тяжелейшими санкциями, превратится в изгоя мирового сообщества, и вероятно будет лишена статуса независимого государства.

Не понимать таковых последствий  президент и правительство, министерство обороны  не могут, не настолько они глупы.  

Возникает вопрос: а каковы истинные цели провоцирования напряженности на грани войны, и возможного развязывания широко масштабных военных действий? А что таковые  будут, говорит численность и боевой состав формируемых сторонами группировок войск – не менее чем по ста тысяч военнослужащих с каждой стороны. Россия, оголяя восточные рубежи, перебрасывает соединения к границам Украины.

По нашему мнению, руководство страны понимая, что вывести страну из системного кризиса оно не способно, а это может привести к восстанию народа и смене власти в стране,   при поддержке олигархата,  коррумпированного чиновничества,  прикормленных СМИ и силовиков, решило активизировать политическую линию на окончательное разрушение российской государственности и истребление коренного населения страны.  

И война является тем средством, которое решит эту задачу с целью удержать на некоторое время свою антинациональную власть и сохранить награбленные у народа богатства. Другого объяснения мы предположить не можем.      

От президента РФ, мы офицеры России,  требуем отказаться от преступной политики провоцирования войны, в которой РФ окажется в одиночестве против объединенных сил Запада,  создать условия для реализации на практике ст. 3 Конституции РФ и уйти в отставку.

Обращаемся к всем военнослужащим запаса и в отставке, гражданам России с рекомендацией проявить бдительность, организованность, поддержать требования Совета Общероссийского офицерского собрания, активно выступать против пропаганды и развязывания войны, не допустить внутреннего гражданского  конфликта с применением военной силы.

Председатель «Общероссийского офицерского Собрания» (ООС) генерал-полковник Ивашов Леонид Григорьевич выступил с Заявлением по поводу общественной реакции на «Обращение Совета ООС» «Канун войны»:

Предлагаем Вам высказать своё мнение по этому Обращению.

Председатель Совета ООС полковник Петров В.П. и я поддерживаем это обращение и предлагаем поддержать его от имени Совета.

 

 

Просмотров: 1311031 | Добавил: brasilez9 | Рейтинг: 4.2/534
Всего комментариев: 14391 2 3 ... 66 67 »
avatar
38
1 viking61 • 12:36, 04.02.2022
Согласен. Провокаторы войны между славянами будут прокляты в истории. Мирный транзит власти необходим, он давно назрел и перезрел
avatar
-6
115 vhenschel • 18:03, 06.02.2022
кому ?
avatar
15
276 glamstation • 10:30, 07.02.2022
Кому угодно. Путин не является незаменимым. Хотя и сделал всё, чтобы им (незаменимым) казаться.
avatar
9
295 verykindh • 11:20, 07.02.2022
У меня возникает вопрос, а генерал читал текст "обращения" перед тем, как дал согласие на его публикацию от своего имени?
Из "обращения":
   "Что касается внешних угроз, они безусловно присутствуют. Но, по нашей экспертной оценке, они не являются в данный момент критическими, непосредственно угрожающими существованию российской государственности, ее жизненно важным интересам."
Тот же генерал, но в 2008 году: 
   «Еще Збигнев Бжезинский писал о том, что США должны сосредоточить усилия по отторжению от России Украины и Белоруссии, чтобы превратить нашу страну из мощного евразийского гиганта в региональное азиатское государство».
   «Они попытаются столкнуть нас, спровоцировать начало военных действий на украинской территории. Может быть, в Крыму, может, еще где. Украинцы лишь потом поймут, что стали жертвой геополитической игры США».
   «Они разделят ее по типу Югославии. И не стоит тешить себя иллюзиями, что при разделе Украины Крым отойдет России. Там и без нас хватает претендентов. Так что не надо быть дураками и подыгрывать тем, кто говорит о распаде Украины, как о благе для нашей страны».
avatar
14
317 omonra9999 • 12:28, 07.02.2022
А что, война приблизит к нам Украину, когда мы ее проедем танками и ударим ракетами? Генерал это понимает, и об этом говорит - война с Украиной будет жесткой, кровавой и братоубийственной. Мы потеряем Украину, даже если на время захватим ее силой оружия, мы станем врагами навсегда. Если посмотреть в недавнее прошлое - вот этот их Зеленский, собирался заключать с Россией мир любой ценой. А теперь мы стоим на гране войны - и черт с ним с НАТО, а вот потерять Украину, и возможно свою страну - преступление. Войну легко начать, но очень сложно остановить - примеры тому хоть первая чеченская, хоть - Крымская, хоть - обе мировых.
avatar
2
329 verykindh • 12:44, 07.02.2022
Вам, и таким же упоротым, как вы, уже сотню раз официально заявили, что Россия не собирается вторгаться в Украину, но вы с упорством маньяка, продолжаете обвинять Россию во "вторжении". Я понимаю, что ваша методичка не позволяет говорить что либо иное, но даже вменяемые европейские и американские СМИ, уже в открытую говорят и пишут о том, что США намеренно пытается спровоцировать военный конфликт между Украиной и Россией. 
"Зеленский, собирался заключать с Россией мир любой ценой" - Вы серьезно полагаете, что поголовный призыв в армию и раздача оружия оголтелым нацистам в Украине, требование от запада завалить Украину оружием, призыв ввести в Украину иностранные войска - это стремление к миру?
avatar
3
341 Анонимно • 13:05, 07.02.2022
А в 14 году кто дал приказ от 1 марта ввести войска на территорию Украины для стабилизации ситуации? Нет что ты это другое.. А 15 тысяч погибших в том числе от русских снарядов и специалистов что с 14 года на территории чего-то там воюют с Украиной это тоже другое и спутниковые снимки передвижения регулярных армий по территории так званых з республик это тоже другое, а искандеры с техники по всей линии границ с Украиной это тоже другое и призывы по российскому телевизору бомбить Украину и что там недолюди живут это тоже другое..
avatar
-1
375 verykindh • 13:46, 07.02.2022
Не буду спорить с вашими фантазиями, это бессмысленно. Тем более, что мозг вам, судя по тем шаблонам, что вы тут репостите, заменяет методичка.
avatar
0
1413 ivandubna • 17:07, 04.06.2022
Скажите, пожалуйста, про какую методичку вы говорили? Вы до сих пор думаете, что у всех ваших оппонентов "методички"?
avatar
1
430 vorukasha • 14:44, 07.02.2022
Войска никто не вводил, они там и так были по договору. Да и Украины де-юре тогда не существовало, поскольку старая власть была снесена, а новой ещё не было. И мы никогда не позволили бы отдать Крым НАТО. Ваши бандеровцы сами вляпались в свою хитрож*пость.
avatar
1
667 Анонимно • 07:21, 08.02.2022
Реальность все равно вас настигнет. Произойдет это довольно скоро и, самое главное, стремительно. Именно тогда для вас случится самое страшное.
Весь мир, вдалбливаемых в украинское сознание в течении 30-и лет мифических идеологем, страхов и ненависти, рухнет в одночасье.
бУССР суждено по итогу остаться использованной и брошенной, а спасать там уже некого.
avatar
0
978 tytt78 • 07:11, 10.02.2022
Не будем ломать свидомитам розовых очков. Реальность вас уже настигла. Понимаю, что трудно её пережовывать выбитыми за предательство зубами, а собирать зубы сломанными пальцами, но это - ваш выбор
avatar
0
1414 Анонимно • 17:10, 04.06.2022
Кто кого предал за что и когда? Ваши зубы целы после 100 дней?
avatar
1
789 etoayaf • 20:12, 08.02.2022
Ты, бандеровец, ты для чего эту фигню здесь несешь, кому ты втираешь, лопухам? Рыпнитесь на Донбасс или Крым и кранты вашему бандеровскому племени будет...
avatar
0
977 tytt78 • 07:09, 10.02.2022
А можно пофамильно перечислить 15 тысяч погибших от русских снарядов?
avatar
0
1207 sky_sky_00 • 16:09, 15.02.2022
Задолбали уже эти русофобы
avatar
0
1339 Lina-zes • 21:59, 24.02.2022
вырвет
avatar
6
622 yuriy_ivanovich • 23:37, 07.02.2022
Граждан Украины один раз уже обидели, отрезав часть её территории, поэтому имеют полное основание не верить обещаниям.
Гарантией может служить только наличие оружия и готовность защищаться. Репутация у Кремля подмочена.
avatar
1
708 pan88and • 12:19, 08.02.2022
А напомнить ли Вам про слова Путина насчет Прибалтиканаша и "всестраныбывшегосоцлагерятоженаши" про которые он намекал в конце
прошлого года..
avatar
3
711 chernikovi123 • 12:23, 08.02.2022
Ссылочкой на материал поделитесь или мы должны на слово вам поверить?
avatar
-2
787 corindmitr • 19:55, 08.02.2022
"Ссылочек на материал" в подобных случаях не бывает. Для того, чтобы найти и проанализировать (да еще непредвзято!) любой материал, надо хоть ЧТО-ТО ЗНАТЬ.
avatar
4
798 Alan • 21:09, 08.02.2022
Вопрос не в том, что мы способны одолеть Украину. Вопрос в том, что сама Россия находится под управлением предателей. Это проблема, это враг. Без решения этой проблемы всё остальное - толчок в спину по сталкиванию  в пропасть
avatar
3
925 corindmitr • 20:38, 09.02.2022
А что, профессор не может оказаться русофобом? Еще как! Печальный опыт разгула за последние 30 лет полузатаившегося еще в УССР оголтелого, типично бандеровского национализма,  - прекрасное подтверждение  того. И никакое профессорство не мешает наплевать на исторические факты и обстоятельства нынешних времен. Поскольку предложено заманчивое будущее в виде возможности  бубнить про то, что "Украiна - це Эвропа". Словно раньше эта территория находилась за Уралом...
avatar
0
1419 ivandubna • 17:23, 04.06.2022
Как жизнь? Вы по прежнему так думаете? Вы довольны тем, что происходит? Кто по-вашему фашисты?
avatar
0
979 tytt78 • 07:17, 10.02.2022
люди, делавшие опыты в нацистских концлагерях, на детях - тоже были профессорами. Россия, может и идет по пути  Германии, только в столице России не переименовывают улицы именами офицеров Вермахта и их же друзей - Бандеры и других. Бандеру посадили, конечно в концлагерь - в отдельную камерус трехразовым питанием, но не сожгли, не расстреляли и не задушили газом, а отпустили. В виду отсутствия доказательств его вины в убийствах немецких солдат и работы против Гитлеровской Германии. Не надо нам переворачивать историю с ног на голову
avatar
0
1011 marinelich7330 • 16:32, 10.02.2022
Такую чушь может нести только человек, получивший современное украинское образование. Вам там научные звания уже в переходах продают, что успели стать профессором? Хотя о чем это я, про копание морей тоже какие-то профессоры писали на полном серьезе.
avatar
-1
1071 bossalex07 • 17:18, 11.02.2022
– Владимир Владимирович, Вы понимаете, что мы приблизились к войне?(спросил Явлинский)
– Да, и мы в ней победим.
https://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/2967000-echo/
avatar
0
1360 viking61 • 09:44, 28.02.2022
Кто то ещё по прежнему сомневается что Председатель «Общероссийского офицерского Собрания» генерал-полковник Ивашов  был не прав когда упреждал - военная авантюра с Украиной приведёт к краху? Зайти в Украину легко - выйти достойно без позора невозможно, т.к. "благими желаниями устилается дорога в ад". Очевидно рук-во РФсовершило трагическую ошибку, переоценив возможности и недооценив последствия.
avatar
0
1386 yarybalko • 15:27, 03.03.2022
Прошёл месяц.
avatar
1
1389 gamevest70 • 02:04, 07.03.2022
Здравствуйте! Я из будущего и я пришел сказать, что вы обосрались.
avatar
1
1412 Анонимно • 17:05, 04.06.2022
Привет! Будущее наступило, скажи как ты себя чувстуешь, что думаешь? Когда ты учил слово "упоротый" почему ты думал, что это не про  тебя?
avatar
-5
427 vorukasha • 14:40, 07.02.2022
Да с чего вы взяли, что мы собираемся захватывать Украину? У вас все дома? Ну американцы несут бред, но нельзя же всему, что пишут, так слепо верить!
avatar
-1
975 tytt78 • 07:00, 10.02.2022
А зачем нам приближать Украину? Платить за нее миллиардные долги, опять поднимать ее экономику и давать копеечные ресурсы? Чтобы ждять очередного предательства? Всё. Паночка померла и врачь сказал - в морг. Только раздел. Западенщину пусть разбирают поляки с венграми
avatar
-1
1390 DAGON40 • 07:34, 07.03.2022
Он ворюга, и генерал он липовый. https://maxpark.com/community/5652/content/6408736
avatar
-1
426 vorukasha • 14:39, 07.02.2022
У меня две версии:
1) старческий маразм
2) деньги
А вы как считаете?
avatar
-3
585 veselovvladimir1956 • 19:30, 07.02.2022
Молодец vorukasha! Полностью с тобой согласен.
avatar
-2
606 janusmikos • 21:31, 07.02.2022
...еще вариант - сам Ивашов не успел прочитать то, что ему дали подписать? smile
Но если реально смотреть на вещи, очень странно разнится его аналитика сегодня и того, что он говорил ранее. Создавать в стране прецедент трансфера власти ("время перемен" - не дай бог никому...) в такой обстановке - это самоубийственно!!! Неужели Ивашов этого не понимает. Зачем он де-факто снова "включает" идею ГКЧП? Давно в Москве выстрелов не было?
avatar
-9
627 frus3515 • 00:12, 08.02.2022
Если это не подделка и письмо реально подписал Леонид Григорьевич Ивашов, то я ему сочуствую, дай бог процентов 5 поддержат эти высказывания. Или "либероиды" перекупили? Стыдно за него.
    Для маразма, вроде бы, рановато.
avatar
1
1093 Мобидик • 23:35, 11.02.2022
ивашов-власов говном судя по всему был всегда.
avatar
0
1420 ivandubna • 17:24, 04.06.2022
До сих пор так считаете?
avatar
1
455 tatsukr7 • 15:09, 07.02.2022
Да, удаляют. Мой коммент очень быстро снесли.
avatar
-2
460 tatsukr7 • 15:11, 07.02.2022
Продублирую сюда, вдруг чуть больше повисит))
"Во-первых, не позорьте погоны!
Во-вторых, разуйте глаза и посмотрите, откуда именно идёт преступная политика провоцирования войны и вопят об этом со всех щелей
avatar
-4
524 vorukasha • 16:46, 07.02.2022
Это типичный лжепатриот-перевёртыш. Где прибыль, там и Родина!
avatar
-1
598 corindmitr • 20:14, 07.02.2022
Генерал, а равно и все его явно немногочисленные единомышленники, судя по опубликованному тексту, не читают и не прислушиваются к тому, что не согласуется с их мнением. А зря. Зато лично мне яснее стала причина удивившего меня еще лет десять с гаком назад появления генерала Ивашова в компании  неких шустрых предприимчивых мужичков, приехавших в первый наукоград России закладывать... бутылочный завод.  Из этой затеи, правда, ничего не вышло - слишком много горожан возмутила эта затея. Но уважаемый мною дотоле генерал открылся с совсем иной стороны... Оказывается, то был явно не случайный факт. Кстати, складывается впечатление, что ЭТОТ текст, если действительно продукт указанной организации, то создан при участии или под влиянием неких майданутых  личностей. Естественно, ни один нормальный россиянин не жаждет войны, да еще с Украиной! Но считать возвращение Крыма в состав России признаком нежизнеспособности российского государства (пусть и такого, каким оно стало в результате развала СССР) - это уже больше похоже на маразм.
avatar
-6
763 utesnemo • 17:27, 08.02.2022
Просто г-н Ивашов, - в воздухе переобулся, видать "звезднополосатые" занесли бабла вот и не смог устоять, для военного хоть и бывшего - это конечно позор.
avatar
5
797 Alan • 21:03, 08.02.2022
Леонид Григорьевич Ивашов прав. Его
оппоненты опасно ошибаются. Дело в том,
что Россия НЕ ЯВЛЯЕТСЯ государством
- это оккупированная территория, управляемая
предателями. Потому, прежде, чем выступить
в боевом порядке, надо ВЫЧИСТИТЬ РОССИЮ
ОТ ПРЕДАТЕЛЕЙ. Мы это не сделали! Поэтому
призыв к войне в этих условиях - это чреватая
разгромом и исчезновением России акция,
равная измене Родине.
avatar
0
1055 technicusone • 10:00, 11.02.2022
НУ да пересрать и начатьс войну это планы запада, а что делать с теми, кто их планам помогает?
avatar
-1
1168 igorvasi • 13:03, 14.02.2022
у меня возникает вопрос -сколько вам платят за эту галиматью??
avatar
-1
387 asir77777 • 14:05, 07.02.2022
кто ждет и о каком переделе власти вы говорите, если даже в самых расчудесных странах, власть принадлежит ворам и горлопанам? при существующих правилах и нормах  демократических выборов избрание во власть честных и умных людей невозможно!
avatar
-5
476 vorukasha • 15:30, 07.02.2022
В России честная и умная власть. Не случайно из нищей разваливающейся страны мы превратились в мировую державу. Оттого Америка и бесится.
avatar
-5
425 vorukasha • 14:37, 07.02.2022
Провокаторы войны - англосаксы. Это они пытаются нас стравить. На Украину поставляют оружие, а сами орут, что Россия скоро нападёт. Прямо жаждут кровопролития. Режим нужно менять не в России, а на Украине.
avatar
2
614 janusmikos • 22:23, 07.02.2022
Забавный факт: на учениях отрядов украины, которые готовятся отражать "вторжение" инструкторы говорят по большей части на русском!
Оцените курьезность момента:
https://www.bbc.com/news/av/world-europe-60126614
avatar
-5
821 etoayaf • 23:42, 08.02.2022
Ивашов испачкал себя дважды: этим заявлением и выступлением на "Эхе Москвы"
avatar
-1
908 Анонимно • 18:07, 09.02.2022
Абсолютно точно. Обращение Ивашова и ООС это компиляция пропаганды р/ст Свобода и обращения  "интеллигенции"  Макаревича, Улицкой, Шендеровича, Ахеджаковой и Ко. Если такая интеллигенция  и р/ст Эхо Москвы Венедиктова это  идейные соратники Ивашова и ООС, то это не к чести Ивашова, ибо при всей схожести  и  отчасти справедливости критики политики  России, у ОФИЦЕРОВ  должен быть свой взгляд, отличный от макаревичей и ахеджаковых в силу естественной разницы в  воспитании, образовании, опыте жизни. А в указанных документах разницы нет. Это свидетельствует о том, что вся идеология, лингвистика, стилистика  и фразеология  из одного источника. Нетрудно догадаться из какого. И это не делает чести ни  ООС, ни генералу Ивашову. Не его мысли, не его стилистика, не его анализ. А это не делает чести Ивашову.
avatar
0
1416 ivandubna • 17:17, 04.06.2022
Вот прошло 120 дней. Вы до сих пор так думаете? И что такого выступать на Эхо Москвы? Вы вообще как себя воспринимаете сами, умным, дальновидным и свободным человеком?
avatar
0
973 tytt78 • 06:55, 10.02.2022
Между какими славянами? Варшавы и Москвы? Так они известны - Римские отцы, да московские патриархи. Иди, проклинай
avatar
-4
2 weprik2017 • 16:36, 05.02.2022
С какого хрена НАТО войну объявит???
Турецкий конвой в Сирии раскатали с воздуха 30+ погибших турок и что...
avatar
10
62 svcustomus • 11:57, 06.02.2022
ТовариСч ! Вы дебил ? Ваш самолёт турки сбили ---реакция московии " не ввозить помидоры турецкие". Сьезжайте с тех гнилых болот , серо-водород уничтожает ваш мозг.
avatar
0
512 vorukasha • 16:17, 07.02.2022
Мы запретили один из их экспортных товаров, чем нанесли серьёзный экономический ущерб. Что мы должны были сделать? Войну с Турцией развязать что ли? Они от запрета потеряли гораздо больше, чем мы.
avatar
5
104 omonra9999 • 17:46, 06.02.2022
Турция уже на Кавказе, в Азербайджане - вспомни Карабах.
avatar
-13
3 weprik2017 • 16:37, 05.02.2022
Статья старого маразматика...
Какие десятки тысяч погибших?
Будет как в Ираке
avatar
13
103 omonra9999 • 17:42, 06.02.2022
Да ты хоть Тихий дон прочел бы. Как Первая мировая начиналась - тоже думали, маршем до Берлина. А в итоге потеряли такую страну. Офицер прав во всем, и о войне намного больше тебя знает.
avatar
-5
448 vorukasha • 14:59, 07.02.2022
О какой войне речь? Как можно обсуждать то, что не существует?
avatar
0
1387 yarybalko • 15:33, 03.03.2022
ну что , прошел месяц
avatar
1
1418 ivandubna • 17:20, 04.06.2022
Как жизнь? Вы по прежнему так думаете?
avatar
-31
4 pavelfderviz • 18:35, 05.02.2022
Любое предательство имеет свою цену. Левашов предал свою Родину. За это наказание - смерть.
avatar
16
100 omonra9999 • 17:36, 06.02.2022
Он - настоящий патриот своей страны. Понимая, чем его слова могут обернуться для него лично, он все равно говорит правду.
avatar
-13
5 pavelfderviz • 18:36, 05.02.2022
Предателей  и либерастов - на нары.
avatar
-28
19 Мобидик • 00:28, 06.02.2022
а она никуда не катится. Путин страны со дна поднял спас и привел к процветанию
Для России и русского народа Путин это лидер номер один. Человек который сделал больше чем кто либо. Спорить с этим может только продажный выродок.
avatar
24
71 feniksys96 • 13:52, 06.02.2022
привёл к процветанию ну да, а ещё вот куда привёл:
- Рубль выкинул в помойку (2000г 28р - 2021г 75р)
- Усилил утечку мозгов из страны
- Уровень бедности в стране растёт с каждый днём
Не решил, вопреки обещаниям, целый ворох социальных проблем. Они, напротив, усугубились. Грошевые пенсии, мизерные зарплаты врачей, учителей, преподавателей - это все стыдоба. Как и сокращение расходов на медицину и образование ради силовых структур
- Национальные богаства страны разворовываются и увозяться во все стороны, леса в сибири спиливаются целыми гиктарами и увозяться в китай
- Затоптал зачатки демократии в угоду лично власти. У нас нет независимых судов, нет самостоятельного парламента, нет верховенства права. Когда власть делает с законом то, что ей самой нужно, возникает проблема правового нигилизма. Народ перестает закон уважать, нарушая его в надежде проскочить. У нас и так-то не все закон жаловали, при Путине с этим стало хуже. Потому что очевидно, что для большой группы лиц никакие законы не писаны

Ну это можно долго перечислять, если с этим кто-то будет спорить, то ну ладно удачи вам.
avatar
1
290 antova-ya • 11:08, 07.02.2022
В начале 00х бюджет РФ $35 млрд, сейчас около $300 млрд, пенсии были $30 - сейчас больше $200. Автомобили во дворах уже ставить некуда. Ай-яй-яй, тиран какой Путин! :-)))
avatar
1
305 Анонимно • 11:48, 07.02.2022
У нас пенсии в рублях а не $
avatar
4
461 asir77777 • 15:12, 07.02.2022
точно как в ссср.. я другой такой сраны не знаю, где так вольно дышит человек.. и миллионы уничтоженных коллективизацией и индустриализацией людей.. так и вас, законы и бюджет путьки  дает людям жить славно и весело, но вот незадача, по стране шастают более 10 млн бомжей смертников.. откель они взялись то? и откель на руси миллионы могил на всех кладбищах с табличкой - неизвестный? расскажи, как там путька маньяк заботится о своем народе? если тебе хорошо, то не говорит о том, что всем хорошо.. и жлобство это точно не хорошо..
avatar
-4
514 vorukasha • 16:23, 07.02.2022
Я уже много лет бомжей не видел. А ведь живу совсем не в столице
avatar
0
580 a19shakirov • 19:19, 07.02.2022
но в Питере бомжи есть точно. я сам их там постоянно видел. не тысячи, но пару десятков. я там жил недалеко от площади Мужества. так вот там рядом была ночлежка бесплатная для бомжей. вообще странно, почему люди предпочитают бомжевать, вместо того, чтобы пойти хоть куда-то работать. вот в Питере-то работа точно есть. ту же мебель возить из Икеи грузчики нужны. но они лучше будут день валяться где-то, а потом идти на ночь в эти ночлежки.
avatar
-6
332 renderbell • 12:47, 07.02.2022
Удивительно - как такое может писать взрослый человек. Хе-хе... Это просто непостижимая загадка сути человеческой тупости. Вы, чучело, думаете что вам кто-то вместо Путина предложит лучшую жизнь? Тот, который демократию вырастит из чертополоха анархии? Вы всерьёз считаете, что демократия в среде прид.рков приведёт к процветанию? Ну-ну...)))
avatar
-5
472 vorukasha • 15:25, 07.02.2022
они ничего не считают, это их работа строчить дребедень
avatar
3
452 asir77777 • 15:04, 07.02.2022
это мелочи.. вы лучше сходите на любое кладбище провинциальной россии , и вы узрите тысячи - тысяч могил с табличкой, где начертано - неизвестный.. таких могил на руси миллионы! Сегодня в России по подсчетам общ. организаций более 10 млн бомжей смертников и они все обязательно умрут в течении 3 лет.. с 2000 года законы и нормы путина обрекли на смерть минимум 20 млн. человек.. Ежегодно, примерно 2 млн лишается жилья и становится бомжем..Ни в одной стране мира нет подобного! Демографический кризис имеет всего лишь одну причину - ЗАКОНЫ ПУТИНА! Фактически путин и его урла , организовали на Руси геноцид ненужных людей.. Ненужные это те, кто не может или не хочет приносить прибыль братве путина..
avatar
0
509 vorukasha • 16:15, 07.02.2022
Сходил на кладбище только что. Нет там никаких миллионов неизвестных
avatar
-5
517 vorukasha • 16:25, 07.02.2022
Вы знаете, что в России ежегодно тысячи семей получают от государства квартиру БЕСПЛАТНО? В Европе такого нет.
А ещё тысячи семей получают льготную ипотеку под 6%.
avatar
-2
609 janusmikos • 21:52, 07.02.2022
Да, реально есть программы расселения из ветхого и аварийного жилья!
в нашем районе из нескольких домов, которые будет сданы к концу этого года целый жилой многоэтажный дом отдают под социальное жилье!
avatar
0
1155 pan88and • 20:14, 13.02.2022
"что в России ежегодно тысячи семей получают от государства квартиру БЕСПЛАТНО" что бы Вы знали, даже в СССР бесплатно ничего не делалось :-) Видно Вы-дитя, если  не знаете поговорку про бесплатный сыр в мышеловке
avatar
0
1319 Lina-zes • 13:35, 22.02.2022
Чё ты врешь, как сивый мерин. У нас 284 ветерана осталось и некоторые до сих пор живут как попало и где попало. Я  тебя, кремлядь, за версту чую. отвали, понял?
avatar
-2
508 vorukasha • 16:13, 07.02.2022
Рост курса доллара произошёл не из-за Путина, а из-за экономической войны запада против России. Против нас были введены санкции, но Россия выдержала удар и не посыпалась, как того ожидали враги. Уровень бедности в России снижается. Пару лет назад он был 13,5%, сейчас уже 12%. Реальные доходы растут - за 21 год они выросли на 3,5%. Пенсии в России при Путине значительно выросли в покупательной способности, и они значительно выше украинских. И у нас нет пенсионеров за чертой бедности, как на Украине. Плюс разные льготы пенсионерам. Зарплаты врачей и учителей уже не мизерные, они по программе Путина доведены до средней по региону, это 50-60 тыс. руб. Сокращения расходов на медицину нет. Напротив, по всей стране строятся новые современные больницы, закупается современная техника, машины скорой помощи. В сёлах строятся ФАПы. Врачам в селе дают подъёмные по 1 млн. рублей.
Национальные богатства страны экспортируются за валюту, которая составляет часть бюджетных доходов, называемых нефтегазовыми. Из этих денег в том числе строятся дороги, детсады, мосты, свортивные комплексы.
Леса в Сибири в полном порядке. Недавное исследование европейских учёных подтвердило, что в России площадь лесов выросла на 40% с 80-х годов. Статья опубликована в Nature.
В России независимый суд, парламент. Закон обязаны исполнять все, независимо от положения в обществе, что наглядно показали суды над министром Улюкаевым и губернатором Никитой Белых, Михаилом Ефремовым.

Вы ничего не знаете о настоящей России
avatar
5
579 cemen-fomin • 19:15, 07.02.2022
ну ты и дурак, рост доллара произошел не из-за санкций па из-за разваленной экономики которая не может ничего сделать с колебаниями валюты и что это у нас теперь за страна когда американские бомжи могут приехать и на свои пособия скупить пол России, что еще не скули, этот путинский режим превратил некогда могучую страну в беспомощную нищенку в которой хорошо живут воры, спекулянты и куча братков вокруг царя, за счет выкачивания общенациональной собственности. Когда в конец обсосут страну на Запад убегут а вы все тупорылые путиноидные голодранцы будете сидеть тут и хуй сосать.
avatar
0
1370 marinelich7330 • 14:07, 01.03.2022
с таким уровнем аналитики тебе только моря копать, бандера недобитая...
avatar
2
613 janusmikos • 22:17, 07.02.2022
Сложно вернуть то, что отдали в частные руки в 90-х - недра и пр. природные богатства. Раньше это все принадлежало советскому народу. И кому это встало поперек горла, кто все это отменил и подмял под приватизацию? А? Мы до сих пор расхлебываем эпоху Горби-Ельцинской слякоти и запоя. А сейчас частные охранные подразделения у этих олигархов, благодаря прибыли с наших-же народных богатств, уже похожи на хорошо обученные ЧВК. Это тоже надо иметь в виду! Не говоря уже о "нераскрываемых" случаях "заказов" в этих кругах. И как вы собираетесь "восстанавливать справедливость"?!
avatar
-1
1368 marinelich7330 • 14:04, 01.03.2022
Примитивный пропагандистский высер, на такое только чубатых можно развести).
avatar
-7
179 alekseynilyin • 20:46, 06.02.2022
Только продажный выродок может такую муть писать )))
avatar
-5
436 vorukasha • 14:50, 07.02.2022
Согласен!
avatar
-6
318 renderbell • 12:29, 07.02.2022
Страна не особо катится, кстати. Другие побыстрее - там удерживать некому. А у вас, неблагодарный скотов, хоть Путин придерживает качение.
avatar
0
838 alekseynilyin • 00:29, 09.02.2022
путлер зубами кресло свое придерживает, а руками-ногами страну в пропасть сталкивает.
avatar
-1
451 vorukasha • 15:03, 07.02.2022
Неугодные сообщения тут удаляют. Можно только хвалить старика
avatar
0
473 vorukasha • 15:26, 07.02.2022
Точно! Всем уже ясно, что она катится к процветанию и благополучию.
avatar
0
1053 mypostbox0001 • 02:13, 11.02.2022
Надо быть совсем тупым, чтобы писать Россия с маленькой буквы
avatar
8
6 Alvasil • 19:21, 05.02.2022
Подкрепить бы это соответствующими действиями...
avatar
4
7 pashunia1966 • 19:58, 05.02.2022
Ну вот, начинается. Скоро и в россии будет демократия.
avatar
-28
17 Мобидик • 00:26, 06.02.2022
в России уже 20 лет как демократия. как только ивашовы ушли на свалку.
avatar
8
70 feniksys96 • 13:39, 06.02.2022
20 лет демократия ага, ты держи вкурсе...
avatar
-3
323 renderbell • 12:36, 07.02.2022
Не было и не будет - время мелкой буржуазии кончилось.
avatar
3
441 asir77777 • 14:54, 07.02.2022
демократии не будет в россии ровно до тех пор, пока люди не прекратят бегать на демократические выборы.. как только люди поймут, что правила и нормы проведения демократических выборов нечестны и предполагают избрание во власть через партии - банды исключительно и только воров и горлопанов.  такие выборы никуда не годятся, потому что это заведомый обман большинства и руководство в руках жлобов, воров и дураков!
avatar
-4
467 vorukasha • 15:18, 07.02.2022
В России демократия уже 30 лет как
avatar
-27
8 lsserg007 • 21:07, 05.02.2022
Если этот "сырой" и страдающий необъективностью документ подписал господин (товарищ) Л.Г. Ивашов (доктор исторических наук, крупный, якобы, специалист в области геополитики и т.д.), то это его никоим образом не красит. "Документ" этот - это набор общих фраз, которые, в основном, используются внутренними антинародными и антироссийскими либерастами (извините, но классические либералы давно почили в Бозе). Слабейший анализ внутренних и внешних угроз. Не акцентировано и не заострено внимание на основной внутренней угрозе (антинародном по своей сути Специфическом общественном классе) и последствиях его правления. В тоже время отчётливо проявляется антирусская позиция составителей, готовых отдать на растерзание семитобандерлоговскому режиму русскоговорящих людей и считающих себя частью Русского народа. Также угадывается попытка "обелить" не только национал-фашистский режим в Украине, деятельность которого направлена на усиление геноцида сегрегации русскоязычной части населения, но и антироссийские действия англосаксонской и иной империалистической нечести, столетиями мечтающей уничтожить Россию, триединый Русский народ и Православие. Негоже, господа подписанты, в это тяжёлое для России, да и всего Мира, время вставать на бок предателей, оппортунистов и продажных либерастов!!!
avatar
20
9 scanncode • 21:37, 05.02.2022
Если человек выступает против развязывания войны и за мир, значи он "антинародный"? То есть против якобы народной воли воевать?
 Вы дурачек сумашедший
avatar
2
279 КОТИS • 10:34, 07.02.2022
Хотелось бы напомнить вам, в первую очередь - он военный, служащий! Его задача нас защищать, а не мыслить подобно домохозяйки...
avatar
3
320 renderbell • 12:31, 07.02.2022
Он в отставке сейчас.
avatar
0
766 annelinn • 17:43, 08.02.2022
ЗАЩИТА МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНОЙ.
avatar
0
1417 ivandubna • 17:19, 04.06.2022
Ну вот смотрите, вы сейчас в полной заднице. А он ведь вас тогда хотел защитить. Ваше мнение и мысли хоть как-то поменялись?
avatar
3
322 renderbell • 12:34, 07.02.2022
Он во отставке, слава Богу. Военные не выступать должны, а защищать страну. Если бы он был в строю, то подлежал бы отставке. Вы просто по детски мыслите, товарищ.
avatar
0
394 vorukasha • 14:19, 07.02.2022
Какой войны? Никто не развязывает никакой войны, это бред сивой кобылы
avatar
15
10 kaskovartem7 • 22:01, 05.02.2022
Да вы однако шизоид напиханый пропогандистскими лозунгами и не более. Вы то хоть раз в той же "фашистской" Украине были или только Соловьева да Киселева слушаете да глаголите опусы с лозунгами ?
avatar
-1
105 vhenschel • 17:46, 06.02.2022
я беру в онлайне карту столицы этой шизоидной страны и просто набираю проспект шухевича ....
avatar
4
112 marksdcs • 18:02, 06.02.2022
наберите на Яндексе "проспект Сталина" или "улица Ленина", сильно удивитесь.
avatar
2
121 vhenschel • 18:15, 06.02.2022
они тоже нацисты  ?
avatar
3
123 vhenschel • 18:17, 06.02.2022
Одна из улиц теперь носит имя Ивана Павленко — командира 109-го батальона вспомогательной полиции СС
avatar
6
125 vhenschel • 18:20, 06.02.2022
Жители поселка Литин Винницкой области Украины устроили праздник по случаю 110-летия нацистского преступника Омеляна
Грабца. «Для празднования памятной
даты в Литин прибыла делегация Украинского института национальной
памяти. Участники торжеств положили цветы к памятной доске Омеляну
Грабцу. Состоялось поминальное шествие по улице Омеляна Грабца»

Омелян Грабец в 1941 году стал комендантом украинской вспомогательной полиции Ровно. Он причастен к убийству около 30 тыс. евреев.
avatar
3
135 omonra9999 • 18:50, 06.02.2022
А причем тут Украина? У вас 11-рублев, чуть что - Украина. О своей стране, о своем народе надо помнить. А у нас старики побираются, люди нищают, наука уничтожена, молодежь бежит на запад, кругом - одна только пропаганда. А теперь нужна война - ради чего? Чтобы Россией вечно правили барышники с имениями на Западе? Ради этого русские должны умирать?
avatar
1
424 vorukasha • 14:35, 07.02.2022
Это печально, что у вас старики побираются и молодёжь бежит на запад, только Россия-то тут при чём? Не мы к этому привели, а ваша любимая Америка.
avatar
6
178 alekseynilyin • 20:41, 06.02.2022
А Вы кроме Украины о чем-то думать в состоянии? Например, о России? Вот намного интереснее история российских государственных символов, например - флага https://foto-history.livejournal.com/2776043.html А празднования в Украине оставьте украинцам, они без Вас разберутся.
avatar
2
200 ceburec59 • 22:48, 06.02.2022
Хрен вам!Ничего мы вам не оставим.Это вы нас оставите-и уже навсегда.
avatar
0
825 alekseynilyin • 23:59, 08.02.2022
быстрей бы
avatar
0
462 vorukasha • 15:15, 07.02.2022
А чего там бывать-то? Достаточно посмотреть на факельные шествия на Украине. Или посмотреть, как за красную звезду сажают в тюрьму, а за фашистские знаки и кричалки просто делают вид, что проводят воспитательную беседу.
avatar
2
939 Veri • 23:11, 09.02.2022
Да приедьте посмотрите! Кроме крестных ходов Московского патриархата никаких шествий в Украине нету!!!!!
avatar
0
1369 marinelich7330 • 14:06, 01.03.2022
зачем там быть, если вы сами выкладываете фекальные шествия, почитания нацистов и избиения ветеранов. ДБ.
avatar
8
56 layvoy1 • 11:28, 06.02.2022
Фашизм - сиречь, "разновидность диктатуры". Кто там такой? Диктатор? Не Зеленский ли)) Нацизм - радикальный национализм, национал-шовинизм. Кто там, во власти, преподносит украинцев, как сверх-людей, а остальных - как недо-людей? Имя и ссылки на цитаты, не затруднит? Это бред. Если борьба с сепаратистами - "нацизм и фашизм", недавняя борьба с чеченскими сепаратистами в РФ - РОВНО такой же "нацизм и фашизм". А за "украинизацию" языка, ударными темпами - кроме Путина "спасибо" больше говорить некому. До 2014-го, этот вопрос был "108-м" в повестке властей.
А ГДЕ "нацизм и фашизм" - я вам скажу. Там, где президент фактически рулит всеми ветвями власти, попирая конституционную их независимость, там, где ничего не решается без тех или иных "погон", где превышение полномочий такими "погонами" не уголовное преступление, а повседневная обыденность, где "Мы Русские, с нами Бог", где "особый путь и глубинный народ", где "Границы России не заканчиваются нигде", "Мы все в рай, а остальные просто сдохнут"... Угадаете страну? Или ещё примеров накидать?
avatar
1
421 vorukasha • 14:33, 07.02.2022
С чеченцами никто не боролся. Боролись с бандитами, которых спонсировали западные спецслужбы. Не надо это сравнивать с Донбассом. Мы на него никогда не притязали, и всегда признавали частью Украины. Мы лишь настаиваем на соблюдении Минских соглашений.
avatar
-6
454 vorukasha • 15:08, 07.02.2022
Так на Украине президент плюёт на конституцию, подмял под себя всё, закрывает каналы без суда и следствия, притесняет русских, сделав их гражданами второго сорта, а всех, кто недоволен, объявляют ахентами Кремля. Где фашисты устраивают факельные шествия и называют улицы именами тех, кто уничтожал мирное население и сотрудничал с Гитлером.
avatar
2
608 yevgenyalgayev • 21:40, 07.02.2022
Ты это все рассказываешь, глядя в зеркало и рашенское ТВ?
avatar
2
827 alekseynilyin • 00:13, 09.02.2022
Ты в первой строке страну перепутал.
avatar
1
937 Анонимно • 23:01, 09.02.2022
Приедьте в Украину и посмотрите - никаких факельных шествий нет! Я живу в Почаеве. Ничего кроме крестных ходов Московского патриархата ни в Почаеве (Западная Украина) ни в Киеве я никогда не видела
avatar
-3
456 vorukasha • 15:10, 07.02.2022
"Украина понад усе" - ничего не напоминает? Кричалка Слава Украине - Хероям слава? Факельные шествия? Памятники фашистам? Притеснение русских?
avatar
-2
976 tytt78 • 07:02, 10.02.2022
Забыли идентификацию русских: "хто не скаче - тот москаль", после чего требовать москаляку на гиляку. Жевать сопли с предателями, как хочет Ивашов - получить второй Афган. С Ивашовыми, как раз, из Афгана и выходили
avatar
-3
459 vorukasha • 15:11, 07.02.2022
"Мы все в рай, а остальные просто сдохнут"

Это сказано в ответ на угрозы со стороны США. Мы не раз говорили, что мы мирная страна.
avatar
7
198 ceburec59 • 22:45, 06.02.2022
Браво!Вы правы на 100 %!
avatar
-10
275 КОТИS • 10:27, 07.02.2022
Да, если у нас офицеры подобно ЛГ Ивашову...поэтому нас и полощут, такие и хочется сказать - смеются над нами. Позорище!
Защитники блин!...
avatar
2
417 vorukasha • 14:30, 07.02.2022
Это тот случай, когда один возомнил себя голосом всего общества. Клиника.
avatar
1
712 Анонимно • 12:29, 08.02.2022
Если над нами и смеются, то только потому, что пол страны - такие же идиоты, как и ты. Но если бы вы хоть на секунду раскрыли глаза, то увидели бы, что никому нафиг не надо нас "полоскать". Всем было бы уже давно насрать на Россию. Но вот незадача: Россия всегда мечтает, чтобы у нее был враг. И она этих врагов очень старательно наживает. Россия мечтает быть хозяином всего мира, вот только она не представляет из себя вообще ничего. А поскольку ничем добиться уважения она неспособна, она начинает применять силу в отношении соседей. В том числе и "защищаясь" от своего вымышленного врага, о котором написал выше. России всегда мерещится внешний враг. Зачем же тогда этот "враг" снабжал нас военной техникой во время второй мировой? Зачем же этот враг заваливал нас тоннами продуктов гуманитарной помощи в 90-х? На эти вопросы ни один ватан не способен ответить, потому что он про это даже не знает (ведь об этом не напоминают по телевизору и в других источниках пропаганды). Зато очень громко умеет кричать про "клятых врагов". Которые то ли уничтожить нас хотят, то ли вообще непонятно что хотят, но точно враги. В голове у тебя твой главный враг. Подумаю над этим.
avatar
-3
758 КОТИS • 16:26, 08.02.2022
Себя хоть слышишь?
По каким "учебникам" историю познавал?
Мало читать, надо и мозги иметь. Да и не просто иметь а уметь ими пользоваться. Словно в анекдоте: - "...Дуб ты Ваня! Да, я крепкий"
avatar
-1
1019 marinelich7330 • 16:49, 10.02.2022
Про гуманитарку в 90е — не заваливал, а продавал, и не продуктами, а просрочкой и отравой, которой место на помойке, ты не в России живешь, если этого не знаешь. Остальное такой же пропагандистский бред.
Сразу чуб вылез, таланта изображать россиянина нэма.
avatar
0
745 Папа_Макса • 15:26, 08.02.2022
Все вокруг пи***асы,один Ваш Падишах умный, да?
avatar
0
1421 ivandubna • 17:25, 04.06.2022
Вам не стыдно сейчас за ваши слова?
avatar
-1
302 rudakevich • 11:42, 07.02.2022
Прекрасный ответ
avatar
-3
432 asir77777 • 14:45, 07.02.2022
речи ярого националиста, сиречь нациста.. те же самые речи выли немцы нацисты перед вождем Гитлером..  поздравляю тебя нацистская рожа за твою искренность!
avatar
4
433 vorukasha • 14:48, 07.02.2022
Да какой там анализ? Обычный набор штампованных заготовок американской пропаганды. Мол, Россия не хочет делиться нефтью, а значит, она против демократии, а президент диктатор. Надо мол, принести демократию российскому народу, не спрашивая сам народ.
avatar
1
617 janusmikos • 22:37, 07.02.2022
Если их не убеждают заявления наших СМИ, то пусть прислушаются к информации "их" "безпристрастных" СМИ:
24 января 2022 г., 10:09:
NATO Allies are putting forces on standby and sending additional ships and fighter jets to NATO deployments in eastern Europe, reinforcing Allied deterrence and defence as Russia continues its military build-up in and around Ukraine.
[Союзники по НАТО переводят силы в состояние готовности и направляют дополнительные корабли и истребители в места развертывания НАТО в Восточной Европе, усиливая сдерживание и оборону союзников, поскольку Россия продолжает наращивать свое военное присутствие в Украине и вокруг нее]
https://www.nato.int/cps/en/natohq/news_191040.htm

PS: Что-то Вы, Генерал, перестали читать новости иностранных СМИ... Это даже не намек на усиление, а просто и конкретно - "дополнительные корабли и истребители"!
PPS: Кстати... последняя особенно фраза умиляет - "присутствие в Украине и вокруг нее". Хоть бы скинули фото из космоса про наши подразделения на территории "незалёжной"...
avatar
-1
840 alekseynilyin • 00:36, 09.02.2022
зачем тебе скидывать? сам загугли, не маленький.
avatar
-1
1016 marinelich7330 • 16:42, 10.02.2022
Да я ж говорю, дедушку в маразме использовали в своих интересах западные спецслужбы через каких-нибудь местных агентов. Не может военный, генерал, в почтенном возрасте, бравший Приштину, нести ахинею про войска на украине, ненаращивание сил НАТО на наших границах и т.п. Волосы стояли дыбом при чтении сего "послания".
avatar
-2
1017 marinelich7330 • 16:44, 10.02.2022
Да это набор американских штампов, Ивашов поди подписал не читая. Опозорился на старости лет.
avatar
25
11 kuyvrnbkb • 22:30, 05.02.2022
Взвешенные,мудрые слова. Ни одной современной, развивающей стране не нужны войны для самоутверждения. Война это зло, разрушения, испорченные судьбы людей. Этого не должно быть в современном обществе!
avatar
8
272 КОТИS • 10:18, 07.02.2022
Подобно - домохозяйка, а не звёздный генерал, позор!
avatar
4
393 vorukasha • 14:18, 07.02.2022
Где Вы там нашли мудрые слова? Набор пропагандистских штампов США
avatar
2
674 Alex • 09:30, 08.02.2022
Дурень, а вы вообще слушаете Путина или просто лишь бы написать. Вам как и западным дебилам уже сказали ни кто ни куда нападать не будет. Успокойте свою укропию. Пипец вы тупые
avatar
4
709 Анонимно • 12:20, 08.02.2022
Дурни и дебилы - этот как раз те, кто еще зачем-то слушает этого чекиста. Все 20+ лет у власти он врет на каждом слове. Но на то вы и дурни, что у вас нет ни собственного мнения, ни мозгов вообще. Вам гораздо приятнее слушать сказки. И что один человек не в праве менять конституцию под себя, и что власть обязана быть сменяемой, при том, что он тут же стал несменяемым. И что пока он у власти, никакого повышения пенсионного возраста не будет. Это я привел лишь несколько примеров его вранья. А врет он везде, на каждом слове и на каждом шагу. Поэтому я бы посоветовал Вам задуматься о своих интеллектуальных способностях, раз вы так пристально вслушиваетесь в слова этого человека.
avatar
-1
770 leo-spirin • 18:00, 08.02.2022
Больше скажу, его внимательно слушают такие персонажи как Байден, Шольц,Макрон, и даже придурошный Джонсон, не говоря о твоем кумире, когда он не играет на пианино..
avatar
0
1014 marinelich7330 • 16:38, 10.02.2022
Мильен раз уже все это разжевывали. Путин как юрист всегда действует строго по закону, вплоть до последней запятой. Но пациентам с промытыми мозгами и кастрюлей на голове бесполезно доказывать очевидное. Как же вас легко обмануть, легче, чем папуасов развести на бусы.
avatar
1
1072 bossalex07 • 17:21, 11.02.2022
Ага, этот "юрист" по "закону" обнулил все - включая основной закон страны - Конституцию...
avatar
0
1217 marinelich7330 • 22:38, 15.02.2022
Чубатый, ты не переживай, правки в Конституцию внесены строго по закону. Скажу тебе больше, имели право принять решение Совфедом без всякого опроса народного мнения, и это тоже было бы по закону. Ты просто нашу Конституцию в глаза не видел. А вот то, что твоя фашистская власть подтерлась конституцией и законами, это факт. Ты по себе-то не мерь.
avatar
0
1423 Анонимно • 19:33, 04.06.2022
Почему тебе самому не кажется, что как раз у тебя голова промыта и как раз ты пациент? Как ты проверяешь это, поделись способом?
avatar
0
1074 corindmitr • 17:36, 11.02.2022
Конечно-конечно, "чекиста" слушать ЗАПАДЛО. А повторять самую низкопробную хрень, которая устраивает  ребят с берегов Потомака и их  содержанок и поклонников, - это признак высокого ума??? Всё еще надеюсь, что генерал Ивашов, в силу каких-либо объективных причин, не имеет никакого прямого отношения к появлению очередного "шедевра" хорошо известной кухни помойной продукции.
avatar
-1
1218 marinelich7330 • 22:41, 15.02.2022
Все думали, что не имеет, пока он лично не выступил на Эхе Москвы. Увы.
avatar
0
1415 Анонимно • 17:12, 04.06.2022
А что такого выступать на Эхо Москвы было? Это же было одно из самых престижных радио. И один из последних оплотов свободы. Кстати как жизнь то? Заебись?
avatar
0
1436 Анонимно • 17:01, 01.02.2023
Очень резко многие замолчали
avatar
-2
1094 Анонимно • 23:36, 11.02.2022
Путин не соврал ни разу за 20 лет. Путин это человек который спас Россию и привел ее к процветанию
avatar
0
1169 igorvasi • 13:04, 14.02.2022
вы за Россию считаете олигархов и евреев??
avatar
1
1422 ivandubna • 19:31, 04.06.2022
Чего?)))))
avatar
3
710 pan88and • 12:21, 08.02.2022
А Вы,дурень помните,что говорил в своей статье Путин в  конце прошлого года?? Если нет, почитайте и включите логику. Путин поднял вопрос Прибалтики и стран бывшего соц лагеря,намекая,что это вотчина типа России. А это уже намек на готовность воевать с НАТО
avatar
0
799 Alan • 21:11, 08.02.2022
Всякое заявление (и действие) Путина удар по безопасности России.
avatar
0
1013 marinelich7330 • 16:37, 10.02.2022
Бредятина.
avatar
3
767 annelinn • 17:44, 08.02.2022
Полностью разделяю Ваше мнение.
avatar
11
12 mbauagrad • 23:24, 05.02.2022
свежий и объективный взгляд на реальное положение вещей. Не ожидал, что в России еще остались трезвомышлящие военные и патриотры своей родины. А трупы скорее будут не десятками тысяч исчислятся, а сотнями уже через время.
avatar
-1
1391 DAGON40 • 07:36, 07.03.2022
какой военный? паркетный генерал он, и вор. https://maxpark.com/community/5652/content/6408736
1-10 11-20 21-30 ... 651-660 661-661
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика