ЗАЯВЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ
«28» марта 2024 года г. Москва
«О религиозной и национальной обстановке в России и мерах по её исправлению»
Террористический акт в «Крокусе» 22 марта 2024 года со всей очевидностью показал истинное состояние дел в стране в области религиозных и национальных отношений, в том числе в миграционной политике. В течение последних 30 лет государственная власть в качестве парадигмы решения проблем в этих областях избрала политику так называемой толерантности, которая практически заключалась в тотальном запрете на обсуждение в общественном пространстве реально существовавших и возникающих новых религиозно-национальных противоречий. За эти годы в Россию было целенаправленно введено несколько десятков миллионов иноверцев и чужеземцев, которые в возрастной страте 20-30 лет во многих местах фактически уже изменили демографический баланс в свою пользу. Абсолютное большинство коренного, природного населения России ясно видит и уже ощущает на себе, что официальные утверждения о наличии в стране только 3,7 % мигрантов на рынке труда не соответствуют действительности: если только такое количество мигрантов трудятся, тогда чем занимаются все остальные?
Анализ, проведённый Центром стратегических исследований Гибридной войны и специальных операций Общероссийского Офицерского Собрания (ЦСИ ГВиСО ООС), показал, что сложившаяся религиозная и национальная обстановка является логическим следствием целого ряда законов, норм и правил, целенаправленно принятых законодательной и исполнительными ветвями власти Российской Федерации в предшествующие годы. Прежде всего, это касается установленного порядка документального распознавания и идентификации населения страны по религиозному и национальному признакам.
Разрушение религиозной и национальной идентичности людей коренных национальностей России было организовано по двум направлениям:
1) изменение содержания паспорта граждан и
2) подмена норм уголовного закона в области расовых, религиозных и национальных отношений.
Нынешний образец паспорта гражданина РФ был введён во исполнение Указа Президента РФ Б. Ельцина и на основании Постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 года N 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации». С 1 октября 1997 года началась поэтапная замена существовавшего ранее паспорта гражданина СССР.
Коренные отличия от прежнего советского паспорта заключались в следующем. Прежде всего, из паспорта была изъята графа «национальность». Юридическим основанием для устранения графы о национальности стала ельцинская Конституция, принятая 12 декабря 1993 года, в 26 статье которой было указано: «Никто не может быть принужден к указанию своей национальности». Само утверждение этого постулата в качестве конституционного вызывает, как минимум, недоумение: человек любой национальности испытывает гордость за принадлежность к своему народу и гордится историей своих предков. Русский человек будет с гордостью подтверждать, что он – русский, татарин – что он татарин, бурят – что он бурят, калмык – что он калмык, дагестанец – что он относится к одному из многочисленных горских народов, так же будет гордится своим происхождением любой человек любой коренной российской национальности. Зададимся вопросом, людям какой национальности потребовалось сокрытие своей национальной принадлежности? Очевидно, что тем пришельцам, которые никогда не относились к коренным народам России, которых периодически изгоняли из страны, а сейчас они пытаются скрыть своё иностранное происхождение и вероисповедание, чуждое природным народам России. Именно по этой причине Положением о паспорте ими вводился строгий запрет на самостоятельное введение в документ каких-либо других граф.
Кроме того, регистрация и расторжение брака в паспорте, а также записи о наличии детей из разряда обязательных отметок переводились в разряд «по желанию», что фактически создавало документальную трещину в семейных отношениях.
Устранение графы «национальность» в паспорте как основном документе, удостоверяющем личность человека, неизбежно вызвало последующее устранение записи о национальности во всех других документах, что было чрезвычайно важно при назначении людей на высшие руководящие посты и другие руководящие должности в управлении страной, субъектами Российской Федерации и далее вниз вплоть до районов, городов и сёл. В итоге мы сейчас официально не знаем национальный состав нынешнего управляющего слоя России ни в государственном управлении, ни в культуре, ни в науке, ни в армии, ни в экономике, ни в финансах, одним словом – нигде! Мы не знаем, кто правит нами, и, более того, юридически не можем ни от кого потребовать это знание.
Понимая эту опасность для своей власти, в ельцинский период были введены соответствующие изменения в Уголовный кодекс, в корне изменяющие государственный правовой подход к религиозным и национальным отношениям.
Статья 74 советского Уголовного кодекса РСФСР, действовавшего до 1996 года, называлась: «Нарушение равноправия граждан по признаку расы, национальности или отношения к религии». Содержание преступления излагалось следующим образом. «Умышленные действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды или розни, на унижение национальной чести и достоинства, пропаганду исключительности либо неполноценности граждан по признаку отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, а равно прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или отношения к религии».
Таким образом, объектом правовой защиты государства, или объектом в составе данного преступления, рассматривалось нарушение равноправия граждан СССР по указанным признакам, объективной стороной – прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ граждан определённых национальностей, субъективной стороной – умышленные действия лиц, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды или розни.
Указанные действия наказывались:
часть 1 - лишением свободы на срок до трех лет;
часть 2 - те же действия, соединенные с насилием, обманом или угрозами, а равно совершенные должностным лицом, - на срок до пяти лет;
часть 3 - действия, совершенные группой лиц либо повлекшие гибель людей или иные тяжкие последствия, - наказывались лишением свободы на срок до десяти лет. Всё предельно ясно и чётко.
Предварительный анализ состава Правительства Российской Федерации по признаку национальности в ельцинский период до 1996 года включительно показывает, что при назначении Правительства РФ и других руководящих органов государства группой лиц самым вызывающе грубым образом был нарушен действовавший в то время Уголовный закон путём нарушения равноправия граждан России по признаку национальности. Именно умышленные действия, совершённые целым рядом таких должностных лиц в национальной, в том числе и особенно, в миграционной политике, привели к резкому изменению демографической обстановки в России. Геноцид Русского народа – вот самое тяжкое последствие нарушения равноправия граждан по признаку национальности.
В июне 1996 года был принят новый - «Уголовный кодекс Российской Федерации». Вместо статьи о нарушении равноправия граждан в нём появилась нынешняя знаменитая 282 статья УК «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Содержанием преступления стали «действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе».
Как видно, в статье упущено, а точнее - умышленно устранено само упоминание о равноправии граждан по признакам расы, национальности или отношения к религии. Объектом правовой защиты стала только сама субъективная сторона в виде «возбуждения ненависти либо вражды». Статья за свою антирусскую направленность получила скорбное название «Русской». Подобное положение в области национальной политики является недопустимым и должно быть исправлено с учётом исторического опыта не только Советского Союза, но и Российской Империи.
Сейчас также важно отметить резко возросшую роль религиозной составляющей в мировой политике, в жизни государства, общества, семьи и каждого человека.
Государь Александр III свою национальную политику проводил под тезисом «Россия для русских и по-русски», что провозглашало государствообразующую роль Русского народа и возлагало на него особые обязанности в несении государственной службы, а вовсе не какие-то его привилегии.
Государственная идеология, выраженная в знаменитой триаде Министра народного просвещения Российской Империи графа С.С. Уварова «Православие - Самодержавие - Народность» на первое место в государственном устройстве России ставила религиозно-духовное основание. Эта позиция находила своё отражение во всех первичных регистрационных и личных документах.
В 1838 г при Императоре Николае Первом был утверждён формуляр Метрических книг Российской Империи. Метрическая книга, хранившаяся в приходской церкви, имела три раздела документов: о рождении, о бракосочетании, о смерти.
Документы о рождении имели следующие графы:
полная дата рождения и крещения ребёнка;
имя с указанием дня святого, сословие, фамилия, имя и отчество отца ребёнка, имя и отчество матери с указанием на законность брака и вероисповедание, имя священника, совершившего таинство крещения, приемники (крёстный отец и крёстная мать);
в документе о бракосочетании также указывалось вероисповедание и очерёдность брака.
Согласно Положению 1895 года в официальный документ удостоверяющий личность граждан в России, который с 5 октября 1906 г стал называться «Паспортной книжкой»,
в паспорт мужчин вносились следующие данные:
фамилия, имя, отчество, сословная принадлежность, вероисповедание, жена, сыновья до 18 лет, дочери до 21 года и родители преклонного возраста, особые приметы и место жительства. Графы о национальности не было вообще нигде, в том числе в Послужных списках (личных делах) офицеров и генералов Русской Армии.
После Октябрьской революции официальной паспортной системы не существовало ни в ранней РСФСР, ни в СССР. Постановлением ВЦИК и Совнарком РСФСР от 20 июня 1923 года вводились удостоверения личности, в которых указывались «социальное происхождение» и «социальное положение», там же впервые стали появляться записи о национальности как этнической принадлежности. Дети обычно указывались в удостоверении их матери, а мужские могли включать ответственность за выплату алиментов. Удостоверения были действительны в течение трёх лет, но они не были обязательными, как и фотографии на них. До 1932 года внутренних паспортов в СССР не было, а о заграничном паспорте достаточно верно написал в своих стихах Владимир Маяковский.
27 декабря 1932 вышло Постановление ЦИК и СНК СССР «Об установлении единой паспортной системы по Союзу ССР и обязательной прописке паспортов». Именно тогда в паспорте гражданина СССР появилась графа «национальность» с надписью на русском языке, ставились штампы о семейном положении, прописке, выписке и воинской обязанности, вносились сведения о наличии судимости. Графа о вероисповедании отсутствовала. Тем не менее, в переписи населения Советского Союза 17 января 1939 года верующими себя назвали 55,3 миллиона человек, неверующими 42,2 миллиона. Не пожелали ответить на этот вопрос всего лишь 0,9 миллиона. Православными себя назвали 41,6 млн человек, или 42,3% всего взрослого населения РСФСР и 75,2% всех, назвавших себя верующими (магометане – 8,3 млн, католики – 0,5 млн, протестанты – 0.5 млн, христиане прочих исповеданий – 0,4 млн, иудеи – 0,3 млн, буддисты – 0,1 млн, прочие вероисповедания – 3,5 млн).
По данным всесоюзного опроса общественного мнения в рамках исследовательского проекта «Советский человек» 1990 года, 48% населения страны считали себя верующими, 66% были крещены, а из неверующих лишь 5% занимали активную антирелигиозную позицию.
После крушения Советского Союза количество религиозно верующих увеличилось почти в два раза. Согласно социологическому опросу Фонда «Общественное мнение» в апреле 2023 года 72% населения считают себя верующими, в том числе 62% - православными, 8% исповедуют ислам, по 1% исповедуют католицизм, протестантизм, буддизм или другие христианские конфессии; более 20% граждан России не считают себя верующими, 4% затруднились с ответом
Вывод: сравнительный анализ в области религиозных и национальных положений в Российской Империи и Советском Союзе, проведённый Центром стратегических исследований Гибридной войны и специальных операций Общероссийского Офицерского Собрания, показывает, что одной из главных причин нынешней, можно сказать катастрофической, обстановки в области национальных и религиозных отношений в Российской Федерации стало нарушение равноправия граждан России по признакам расы, национальности и отношении к религии в ущерб государствообразующему Русскому народу, вызванное отсутствием официального документального подтверждения национальности и вероисповедания у нынешнего населения Российской Федерации.
На основании вышеизложенного Общероссийское Офицерское Собрание
П Р Е Д Л А Г А Е Т:
1. Внести изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации путём замены нынешнего содержания статьи 282 УК РФ на содержание статьи 74 Уголовного кодекса РСФСР с поправками и изложить в следующей редакции.
«Статья 282 УК РФ. Нарушение равноправия граждан по признаку расы, национальности или вероисповедания (отношения к религии).
Умышленные действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды или розни, на унижение национальной чести и достоинства, пропаганду исключительности либо неполноценности граждан по признаку вероисповедания (отношения к религии), национальной или расовой принадлежности, а равно прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или вероисповедания (отношения к религии) -
1) наказываются лишением свободы на срок до трех лет или штрафом до шестнадцати минимальных месячных размеров оплаты труда;
2) те же действия, соединенные с мошенничеством, насилием, обманом или угрозами, а равно совершенные должностным лицом, - наказываются лишением свободы на срок до пяти лет или штрафом до двадцати трех минимальных месячных размеров оплаты труда;
3) действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц либо повлекшие гибель людей или иные тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок до десяти лет;
4) те же деяния совершённые группой должностных лиц и повлекшие особо тяжкие последствия в виде геноцида Русского и других коренных народов России – наказываются смертной казнью».
2. Пересмотреть содержание паспорта гражданина Российской Федерации и внести графы «национальность» и «вероисповедание» в паспорт и другие документы, удостоверяющие личность (в свидетельство о рождении – национальность и вероисповедание родителей), а также во все документы по учёту кадров в государственных, общественных, финансовых и коммерческих организациях, в выборных органах, в учреждениях образования и здравоохранения, во всех учебных заведениях, на всех предприятиях и других экономических формированиях, независимо от форм собственности.
3. Предусмотреть уголовную ответственность за заведомо ложные сведения граждан о своей национальности, в том числе с использованием для контроля полиграфического обследования должностных лиц и судей перед их назначением на должность, а также депутатов после их избрания в соответствующие органы.
4. Установить обязательными заполнение в паспорте разделов о регистрации и расторжении брака, а также записи о наличии детей.
5. Законодательно установить, что право на гражданство России появляется и определяется исключительно согласно национальному происхождению человека, независимо от места его рождения. Право на гражданство России имеют только лица Русского и других коренных народов России согласно своему родовому происхождению. Право на гражданство сохраняется у некоторых лиц некоренных народов, чьи предки в особом порядке получили гражданство согласно указам Государей Российской Империи или Правительства Советского Союза. В исключительных случаях за особые заслуги перед Россией иностранные граждане могут получить личное гражданство.
6. В корне изменить существующую миграционную политику Российской Федерации. Ввести визовый режим со всеми бывшими советскими союзными республиками, за исключением соседнего Казахстана, имеющего в своём составе значительную часть исконно российских земель с русским населением, с требованием к гражданам этих государственных образований сейчас находящимся в России покинуть пределы Российской Федерации в течение месяца. Предоставить исключение для лиц, имеющих высшее или средне-техническое образование и предоставивших в руководство субъекта РФ для принятия решения ходатайства соответствующих предприятий и учреждений о целесообразности их дальнейшего использования.
Законодательно установить, что необходимые квоты на привлечение рабочей силы из-за рубежа в виде иностранных трудников (интрудеров) с указанием требуемых специальностей, времени и места их работы и временного проживания предварительно публикуются в местных и центральных средствах массовой информации, публично обсуждаются населением в указанных местностях, проходят процедуру согласования в соответствующих законодательных собраниях субъектов РФ и министерствах (ведомствах), после чего квоты утверждаются на заседании Правительства Российской Федерации.
7. Право на посещение детских садов и других дошкольных учреждений, а также право на государственное школьное просвещение имеют только дети интрудеров и других иностранцев в достаточном объёме овладевшие Русским языком или языком любого другого коренного народа России.
* * *
Направить данное заявление Общероссийского Офицерского Собрания в государственные органы, обладающие правом законодательной инициативы согласно статье 104 Конституции РФ: Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, сенаторам Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации.
ЧЕСТЬ ИМЕЕМ.
Читать или скачать заявление в pdf:
https://www.cooc.su/01_zajavlenie_28_03_zakonodateljam_nacvopros.pdf |